Автор статьи: Ольга Усова

Буквально позавчера на фотосессии для Календаря Pole Dance высказала мысль о том, что Фотосъемка на пилоне - это отдельный жанр фотографии, который требует особых навыков от фотографа и ассистента: знания трюков, умения вовремя развернуть модель в нужное положение, знания, как трюки выглядят на фото, какие из них более выигрышны, какие менее, какие законченные, какие нет.

При этом основная проблема фотографии на пилоне - это ширина фона, куда ни в какую не помещаются многочисленные шпагаты и разножки, а итоге самые эффектные трюки приходится делать либо по вертикали, либо по диагонали.
Золотое правило: чем проще трюк, тем удачнее он смотрится на фото. Это правило совсем не нравится полдансерам, которые как раз "привозят" на фотосессию свои самые сложные фирменные трюки.
Под каждым трюком фотограф хочет видеть улыбку, а с этим бывает еще сложнее))
Новый, но умный фотограф понимает что к чему только к середине-концу 3 часа съемки. Неумный будет теряться на первых 2-3 фотосессиях)
В общем, пилонная фотографи - это особый жанр.

Сегодня узнала, что со мной абсолютно согласен американский фотограф George Grigorian из Калифорнии: он создал целый проект Poleagraphy (Пилонография), где набивает руку на съемках Полдансеров со всего мира.