strength and honor
Возможно кому-то станет интересно прочитать эту статью. Автором ее является Анна Кончаковская, также знаменитая как танцовщица Морячка. Ее ролики с исполнением клубных или эротических танцев и баннеры с фотографиями очень часто встречаются в сети.
"После публикации моего интервью на сайте Geometria.ru мне стали приходить личные сообщения с многочисленными вопросами. Они были разные, но все их можно было объединить в одну, довольно интересную тему: "Как устроиться танцовщицей в ночной клуб?". Я ответила один раз, второй, третий... Но сообщения продолжали приходить... Тогда я открыла Word и начала писать этот текст. Специально для Вас, будущие звёзды ночных клубов
читать дальшеДля начала задай себе вопрос, почему ты хочешь танцевать?
Действительно ли ты так сильно любишь танцы, или же тебя больше привлекает словосочетание "лёгкие деньги" и повышенное внимание со стороны противоположного пола?
Кстати, деньги это не такие уж и лёгкие. 5 (а иногда и больше) выходов по 15 минут каждую пятницу и субботу, плюс репетиции по будням... Любимые тусовки по weekend' ам придётся забыть. Теперь то, что для нормальных людей выходные, для тебя - рабочие будни...
Штрафы за опоздания, отсутствие загара / маникюра / педикюра, за неуложенные волосы и отсутствие сценического make up'a будут напоминать тебе, что это прежде всего работа, а не просто весёлое времяпрепровождение. Утром, после ночных танцев на 12-сантиметровой шпильке у тебя будут болеть ноги, а, главное, сначала твоя ставка будет далека от заветных 300 $ -400 $ за ночь, которые получают резиденты лучших столичных клубов. И с этой суммы, которая сначала будет в два, а то и в три раза меньше, ты должна будешь шить себе костюмы и поддерживать себя в хорошей форме.
Если желание танцевать всё ещё осталось, читай дальше...
Теперь одень свой лучший бельевой комплект, подойди к зеркалу и объективно оцени девушку, которая смотрит на тебя из зазеркалья. Первое, на что обратит внимание арт-директор клуба, в котором ты собралась танцевать, - внешность. Конечно красота - понятие очень субъективное, это во-первых... А, во-вторых, хороший стилист даже из самого обыкновенного лица может сделать что-то интересное.
Но вот над фигурой ни визажисты ни стилисты не властны. Не придумали пока ещё тональный крем, который скрывал бы лишние килограммы на бёдрах, складки на животе и целлюлит на попе. Поэтому фигура у танцовщицы должна быть безупречна. Что касается роста, то предпочтение, как правило, отдаётся высоким девушкам.
Однако, в каждом правиле есть свои исключения: Алексей Горобий, идейный вдохновитель и отец клуба “Дягилев”, всегда был сторонником того, чтобы танцовщицы его проектов были не ниже 170. Но однажды он сам привёл в гримёрку девочку с ростом 164... Увидел её на танцполе, она ему понравилась и он предложил ей танцевать... Так или иначе, Леша как-то сказал, что основная черта, которой должны обладать танцовщицы его проектов, - это породистость.
А теперь, собственно о танцах...
Я неслучайно заговорила о них только сейчас. Умение профессионально танцевать - не самая большая необходимость. В доказательство могу сказать, что, например, докастинг в “Дягилев” проходил среди моделей, имеющих о танцах очень смутное представление. Для того, чтобы тебе сказали "да", достаточно просто красиво, эстетично двигаться попадая в такт музыке ... И все.
Теперь о клубе, сцену которого ты собираешься собой украсить... Признайся, ведь ты уже облюбовала себе тумбу в своём любимом клубе? Только не знаешь как к этой тумбе лучше подобраться... Ведь тебе наверняка рассказали сказку о том, что без связей никак и никуда...
Очень даже куда. А именно в газетный киоск, за журналом Time Out , Афиша или любым другим изданием, освещающем ночную жизнь в твоём городе. Открываешь раздел "Клубы" и вот они, заветные адреса и телефоны... Набираешь семь цифр и говоришь: "Здравствуйте, я бы хотела у вас танцевать... С кем могу поговорить?"
Далее у тебя есть два варианта развития событий: либо тебе говорят, что кастинги не проводятся, либо объясняют, когда и куда подъехать... Если ты в клубной жизни новичок, то советую сначала походить по клубам и посмотреть, какой больше нравится. Необходимо очень внимательно изучить девочек, которые там танцуют... Костюмы, манеры танцев и так далее... Чаще всего для клуба требуется определённый типаж.
И ещё, выбирая клуб, в котором ты собираешься работать, учитывай не только статус клуба, но и свои данные и предпочтения... Согласись, если тебе очень нравится танцевать под R&B , глупо идти танцевать под хаус только потому, что такой музыкальной политики придерживаются самые дорогие столичные клубы.
КАСТИНГ...
Я не из тех счастливиц, которых замечали на танцполе во время тусовки и за руку приводили в гримёрку со словами "Теперь она будет у нас работать". Я попала в клуб самым банальным способом: прошла кастинг. Я живой пример того, что устроиться на работу танцовщицей можно, не имея вообще никаких связей...
Во-первых, запомни, что кастинг начинается не с того момента, как ты оказалась на сцене, а тогда, когда ты открыла дверь служебного входа. Ты должна хорошо выглядеть, быть стильно одета, с хорошим макияжем и укладкой. В Дяге были такие случаи, когда девочку даже не просили переодеваться. Она просто заходила в клуб и ей говорили: "Спасибо, вы нам не подходите." Это не значит, что кастинг уже закончен... Это значит, что она не так вошла.
Ещё один совет по поводу внешнего вида: не нужно на кастинг клеить себе метровые ресницы и наносить на веки неоновые тени. Во-первых, если тебя возьмут, то твоим лицом будут заниматься специально обученные люди. Во-вторых, иногда сценический макияж в варианте hand-made способен сделать из симпатичной девочки танцовщицу-фрика. И не надо замазывать тело сантиметровым слоем блёсток. На кастинге вполне достаточно масла, а блёстки при неправильном освещении могут вообще сыграть не в твою пользу. И не забудь несколько раз посетить солярий: аристократически белая кожа ценилась на балах 19 века, а у танцовщицы клуба кожа должна быть с золотистым оттенком.
По поводу обуви. Здесь правило довольно простое: чем выше - тем лучше. Но на этих 10-12 сантиметрах ты должна танцевать, а не ходить. Важно, чтобы это были обыкновенные изящные босоножки, а не стриптизёрские туфли на платформе.
Костюм... Это должен быть именно костюм, а не две сшитые между собой цветные тряпочки. Да, некоторые клубы действительно шьют костюмы для своих танцовщиц, но это больше привилегия резидентов. Фигуры у всех разные, а твой костюм должен подчёркивать достоинства и убирать недостатки именно тебе.
Ну и наконец самое сложное. Оно займёт всего пару минут (скорее всего тебе даже не дадут дотанцевать песню до конца). Но это совершенно не значит, что за эти две-три минуты ты должна успеть показать все известные тебе с детства танцевальные движения. Это главная ошибка несостоявшихся танцовщиц. Даже если у тебя за плечами несколько лет танцевальной школы, не спеши одну за другой демонстрировать изученные тобой связки. Помни, клубный танец - прежде всего импровизация. Твоя задача почувствовать музыку и стать в танце соблазнительной и сексуальной. Для этого абсолютно необязательно знать лучшие синхроны Street Jazz'a или Тодеса.
Обрати внимание на руки, это очень важно. Чаще всего девочки не знают, куда их деть. А зря, потому что если во время танца поднять руки наверх, это визуально сделает тебя выше и стройнее.
А что у нас с лицом? Когда из колонок доносится песня со словами например " I wanna see the happy people ...", а на сцене стоит девочка с лицом убийцы, это смотрится как минимум странно... Я никогда не любила кастинги, прежде всего из-за отсутствия клубной атмосферы. Мне ужасно не хватает качественного звука, правильно выставленного света и весёлой толпы тусовщиков на танцполе...
Тем не менее, не забывай, что в зале всё-таки есть люди. От некоторых из них зависит, будешь ты заходить в этот клуб через главный вход или всё-таки через служебный...
Теперь тебя скорее всего сфотографируют и попросят записать имя, фамилию и телефон. Позвонить по этому телефону могут как завтра, так и через месяц... Тебя могут поставить танцевать когда кто-то из основного состава не сможет выйти на работу... Даже если сначала ты будешь танцевать иногда, считай, что это уже победа.
О реальных возможностях
В каждом клубе есть определенное количество резидентов. Это девочки - лица клуба. Они ездят на все гастроли, у них другая ставка и они работают на особых условиях. Резидентов утверждает начальство и одно из основных условий резиденства - длительность сотрудничества именно с этим клубом. Девочки, понятно, за своё место держатся, но все эти рассказы про подпиливание каблуков и ритуальное сожжение костюмов - бред.
Есть очень не много клубов, в которых полностью сформирован состав. Реально хороших девочек очень мало. В “Дяге” кастинги проводились каждую среду. Каждую неделю на просмотр приходили 2-3 девочки. Клуб проработал примерно 2 года и за это время в основном составе сменилась всего одна танцовщица. Так что считай сама, какие шансы...
P.S.
Когда я первый раз пришла устраиваться танцовщицей в один из проектов Алексея Горобия, меня не взяли... Даже хуже. Меня взяли, но на первом же выходе я краем глаза увидела, что арт-директор машет мне рукой. Я подумала, что начинается шоу и мне нужно уходить. Оказалось, нет... Просто я не понравилась самому Алексею и он решил отправить меня домой. Вот так, даже не позволив мне дотанцевать до конца. Со мной расплатились за половину отработанного выхода и попрощались. Я тогда ужасно расстроилась и даже плакала. Но идею танцевать не оставила.
На протяжении года я танцевала в самых разных проектах. Это время не прошло даром. Я научилась не только уверенно чувствовать себя на шпильках, но, что намного важнее, и чувствовать музыку. Одним словом, растанцевалась. Примерно через год, когда Горобий открывал новый проект, я снова пришла на кастинг. На этот раз более удачно.
Уже значительно позже я танцевала на сцене, а Горобий стоял и очень долго смотрел на меня. Потом он куда-то исчез, и вдруг на меня дали яркий прожектор, свели музыку… Я услышала Лёшин голос: "А это Морячка! Это наша прима! Наша звёздочка!". Оттанцевав, я вошла в гримёрку. Горобий был уже там. Он выписал мне премию и сказал всем, указывая на меня: "Вот так вот нужно работать". Потом отвёл меня в сторону и сказал: "Я помню, что не взял тебя тогда... Молодец, что пришла второй раз...".
Так что если с первого раза что-то не получается, это совершенно не значит, что не получится никогда... Удачи!"
14 февраля 2009 — Анна Кончаковская (Москва)
cсылка на источник: msk.geometria.ru/articles/details/2643
видео с Анной:
"После публикации моего интервью на сайте Geometria.ru мне стали приходить личные сообщения с многочисленными вопросами. Они были разные, но все их можно было объединить в одну, довольно интересную тему: "Как устроиться танцовщицей в ночной клуб?". Я ответила один раз, второй, третий... Но сообщения продолжали приходить... Тогда я открыла Word и начала писать этот текст. Специально для Вас, будущие звёзды ночных клубов

читать дальшеДля начала задай себе вопрос, почему ты хочешь танцевать?
Действительно ли ты так сильно любишь танцы, или же тебя больше привлекает словосочетание "лёгкие деньги" и повышенное внимание со стороны противоположного пола?
Кстати, деньги это не такие уж и лёгкие. 5 (а иногда и больше) выходов по 15 минут каждую пятницу и субботу, плюс репетиции по будням... Любимые тусовки по weekend' ам придётся забыть. Теперь то, что для нормальных людей выходные, для тебя - рабочие будни...
Штрафы за опоздания, отсутствие загара / маникюра / педикюра, за неуложенные волосы и отсутствие сценического make up'a будут напоминать тебе, что это прежде всего работа, а не просто весёлое времяпрепровождение. Утром, после ночных танцев на 12-сантиметровой шпильке у тебя будут болеть ноги, а, главное, сначала твоя ставка будет далека от заветных 300 $ -400 $ за ночь, которые получают резиденты лучших столичных клубов. И с этой суммы, которая сначала будет в два, а то и в три раза меньше, ты должна будешь шить себе костюмы и поддерживать себя в хорошей форме.
Если желание танцевать всё ещё осталось, читай дальше...
Теперь одень свой лучший бельевой комплект, подойди к зеркалу и объективно оцени девушку, которая смотрит на тебя из зазеркалья. Первое, на что обратит внимание арт-директор клуба, в котором ты собралась танцевать, - внешность. Конечно красота - понятие очень субъективное, это во-первых... А, во-вторых, хороший стилист даже из самого обыкновенного лица может сделать что-то интересное.
Но вот над фигурой ни визажисты ни стилисты не властны. Не придумали пока ещё тональный крем, который скрывал бы лишние килограммы на бёдрах, складки на животе и целлюлит на попе. Поэтому фигура у танцовщицы должна быть безупречна. Что касается роста, то предпочтение, как правило, отдаётся высоким девушкам.
Однако, в каждом правиле есть свои исключения: Алексей Горобий, идейный вдохновитель и отец клуба “Дягилев”, всегда был сторонником того, чтобы танцовщицы его проектов были не ниже 170. Но однажды он сам привёл в гримёрку девочку с ростом 164... Увидел её на танцполе, она ему понравилась и он предложил ей танцевать... Так или иначе, Леша как-то сказал, что основная черта, которой должны обладать танцовщицы его проектов, - это породистость.
А теперь, собственно о танцах...
Я неслучайно заговорила о них только сейчас. Умение профессионально танцевать - не самая большая необходимость. В доказательство могу сказать, что, например, докастинг в “Дягилев” проходил среди моделей, имеющих о танцах очень смутное представление. Для того, чтобы тебе сказали "да", достаточно просто красиво, эстетично двигаться попадая в такт музыке ... И все.
Теперь о клубе, сцену которого ты собираешься собой украсить... Признайся, ведь ты уже облюбовала себе тумбу в своём любимом клубе? Только не знаешь как к этой тумбе лучше подобраться... Ведь тебе наверняка рассказали сказку о том, что без связей никак и никуда...
Очень даже куда. А именно в газетный киоск, за журналом Time Out , Афиша или любым другим изданием, освещающем ночную жизнь в твоём городе. Открываешь раздел "Клубы" и вот они, заветные адреса и телефоны... Набираешь семь цифр и говоришь: "Здравствуйте, я бы хотела у вас танцевать... С кем могу поговорить?"
Далее у тебя есть два варианта развития событий: либо тебе говорят, что кастинги не проводятся, либо объясняют, когда и куда подъехать... Если ты в клубной жизни новичок, то советую сначала походить по клубам и посмотреть, какой больше нравится. Необходимо очень внимательно изучить девочек, которые там танцуют... Костюмы, манеры танцев и так далее... Чаще всего для клуба требуется определённый типаж.
И ещё, выбирая клуб, в котором ты собираешься работать, учитывай не только статус клуба, но и свои данные и предпочтения... Согласись, если тебе очень нравится танцевать под R&B , глупо идти танцевать под хаус только потому, что такой музыкальной политики придерживаются самые дорогие столичные клубы.
КАСТИНГ...
Я не из тех счастливиц, которых замечали на танцполе во время тусовки и за руку приводили в гримёрку со словами "Теперь она будет у нас работать". Я попала в клуб самым банальным способом: прошла кастинг. Я живой пример того, что устроиться на работу танцовщицей можно, не имея вообще никаких связей...
Во-первых, запомни, что кастинг начинается не с того момента, как ты оказалась на сцене, а тогда, когда ты открыла дверь служебного входа. Ты должна хорошо выглядеть, быть стильно одета, с хорошим макияжем и укладкой. В Дяге были такие случаи, когда девочку даже не просили переодеваться. Она просто заходила в клуб и ей говорили: "Спасибо, вы нам не подходите." Это не значит, что кастинг уже закончен... Это значит, что она не так вошла.
Ещё один совет по поводу внешнего вида: не нужно на кастинг клеить себе метровые ресницы и наносить на веки неоновые тени. Во-первых, если тебя возьмут, то твоим лицом будут заниматься специально обученные люди. Во-вторых, иногда сценический макияж в варианте hand-made способен сделать из симпатичной девочки танцовщицу-фрика. И не надо замазывать тело сантиметровым слоем блёсток. На кастинге вполне достаточно масла, а блёстки при неправильном освещении могут вообще сыграть не в твою пользу. И не забудь несколько раз посетить солярий: аристократически белая кожа ценилась на балах 19 века, а у танцовщицы клуба кожа должна быть с золотистым оттенком.
По поводу обуви. Здесь правило довольно простое: чем выше - тем лучше. Но на этих 10-12 сантиметрах ты должна танцевать, а не ходить. Важно, чтобы это были обыкновенные изящные босоножки, а не стриптизёрские туфли на платформе.
Костюм... Это должен быть именно костюм, а не две сшитые между собой цветные тряпочки. Да, некоторые клубы действительно шьют костюмы для своих танцовщиц, но это больше привилегия резидентов. Фигуры у всех разные, а твой костюм должен подчёркивать достоинства и убирать недостатки именно тебе.
Ну и наконец самое сложное. Оно займёт всего пару минут (скорее всего тебе даже не дадут дотанцевать песню до конца). Но это совершенно не значит, что за эти две-три минуты ты должна успеть показать все известные тебе с детства танцевальные движения. Это главная ошибка несостоявшихся танцовщиц. Даже если у тебя за плечами несколько лет танцевальной школы, не спеши одну за другой демонстрировать изученные тобой связки. Помни, клубный танец - прежде всего импровизация. Твоя задача почувствовать музыку и стать в танце соблазнительной и сексуальной. Для этого абсолютно необязательно знать лучшие синхроны Street Jazz'a или Тодеса.
Обрати внимание на руки, это очень важно. Чаще всего девочки не знают, куда их деть. А зря, потому что если во время танца поднять руки наверх, это визуально сделает тебя выше и стройнее.
А что у нас с лицом? Когда из колонок доносится песня со словами например " I wanna see the happy people ...", а на сцене стоит девочка с лицом убийцы, это смотрится как минимум странно... Я никогда не любила кастинги, прежде всего из-за отсутствия клубной атмосферы. Мне ужасно не хватает качественного звука, правильно выставленного света и весёлой толпы тусовщиков на танцполе...
Тем не менее, не забывай, что в зале всё-таки есть люди. От некоторых из них зависит, будешь ты заходить в этот клуб через главный вход или всё-таки через служебный...
Теперь тебя скорее всего сфотографируют и попросят записать имя, фамилию и телефон. Позвонить по этому телефону могут как завтра, так и через месяц... Тебя могут поставить танцевать когда кто-то из основного состава не сможет выйти на работу... Даже если сначала ты будешь танцевать иногда, считай, что это уже победа.
О реальных возможностях
В каждом клубе есть определенное количество резидентов. Это девочки - лица клуба. Они ездят на все гастроли, у них другая ставка и они работают на особых условиях. Резидентов утверждает начальство и одно из основных условий резиденства - длительность сотрудничества именно с этим клубом. Девочки, понятно, за своё место держатся, но все эти рассказы про подпиливание каблуков и ритуальное сожжение костюмов - бред.
Есть очень не много клубов, в которых полностью сформирован состав. Реально хороших девочек очень мало. В “Дяге” кастинги проводились каждую среду. Каждую неделю на просмотр приходили 2-3 девочки. Клуб проработал примерно 2 года и за это время в основном составе сменилась всего одна танцовщица. Так что считай сама, какие шансы...
P.S.
Когда я первый раз пришла устраиваться танцовщицей в один из проектов Алексея Горобия, меня не взяли... Даже хуже. Меня взяли, но на первом же выходе я краем глаза увидела, что арт-директор машет мне рукой. Я подумала, что начинается шоу и мне нужно уходить. Оказалось, нет... Просто я не понравилась самому Алексею и он решил отправить меня домой. Вот так, даже не позволив мне дотанцевать до конца. Со мной расплатились за половину отработанного выхода и попрощались. Я тогда ужасно расстроилась и даже плакала. Но идею танцевать не оставила.
На протяжении года я танцевала в самых разных проектах. Это время не прошло даром. Я научилась не только уверенно чувствовать себя на шпильках, но, что намного важнее, и чувствовать музыку. Одним словом, растанцевалась. Примерно через год, когда Горобий открывал новый проект, я снова пришла на кастинг. На этот раз более удачно.
Уже значительно позже я танцевала на сцене, а Горобий стоял и очень долго смотрел на меня. Потом он куда-то исчез, и вдруг на меня дали яркий прожектор, свели музыку… Я услышала Лёшин голос: "А это Морячка! Это наша прима! Наша звёздочка!". Оттанцевав, я вошла в гримёрку. Горобий был уже там. Он выписал мне премию и сказал всем, указывая на меня: "Вот так вот нужно работать". Потом отвёл меня в сторону и сказал: "Я помню, что не взял тебя тогда... Молодец, что пришла второй раз...".
Так что если с первого раза что-то не получается, это совершенно не значит, что не получится никогда... Удачи!"
14 февраля 2009 — Анна Кончаковская (Москва)
cсылка на источник: msk.geometria.ru/articles/details/2643
видео с Анной:
сам танец довольно посредственный.
Думаю, стоит еще пискать ролики с ее участием.
В общем-то да.) (классная подпись под авой)
Про Анну: вот ее сайт оф-й www.moryachka.su/ и группа вконтакте vkontakte.ru/club6064939 . Чем больше про нее читаю,тем больше она нравится)Интересная личность.
Ну во-первых, я вам точно скажу - девушек с очень небольшой и даже маленькой грудью в стрипе не мало. Сама лично когда танцевала - в клубе этом тоже была своя прима, пользовалась успехом у гостей, танцевала хорошо, с шестом обращалась уверено. При том,что я свою грудь считаю совсем уж небольшой,у нее была реально маленькая. А еще бывает хоть одна девочка с очень пышными формами - потому что мужчины и такое любят, а надо всем угождать по вкусам. То есть телосложение не всегда самое ключевое в отборе. То есть нужно разнообразие, часто берут и с маленькой грудью, и с большой.
Во-вторых, девушки часто начинают танцевать с тем, что,как говорится Бог дал, а потом если вживаются и начинают хорошо зарабатывать-ставят бОльшие размеры и красивые формы куда надо.
И вам спасибо.) Здорово, если вам это и правда понравится. Думаю, вам придется прийти все таки самой и лично потом поговорить с менеджерами этих клубов. Еще когда берут девушек - новеньких не сразу в этот же вечер отправляют на сцену,а сначала готовят-иногда работают над фигурой, учат некоторым элементам, если без опыта работы-фигурка-то и подтянется немного.)
А вы хотите прям работать или просто попробовать себя в этом жанре?
работать, я уже пробовала, получалось, если бы не проблемы с универом и личным, то достигла бы определённого успеха. душа к этому делу лежит.)
В небольшом городе работать может даже легче в чем-то...
Ну тогда тем более не о чем переживать.)